Новости
03.10.2018
Cеминар с PPF
Сегодня состоялся семинар с PPF (нашим постоянным партнером-поставщиком материалов и штампов).
Металлизированный материал был лейтмотивом сегодняшней лекции. Действительно, этот популярнейший материал обладает массой преимуществ.
В супермаркете у Вашего продукта есть буквально несколько секунд для того, чтобы привлечь внимание покупателей. Различные виды металлизированных этикеток справляются с этой задачей на все 100, потому что
1. Они яркие.
2. Обладают отличными оптическими эффектами, притягивающими взгляд.
3. Металлизированный материал с голограммой и высоким конгревом сделают этикетку презентабельной. Это вызывает доверие покупателей. Если этикетка выглядит дорого, то, скорее всего, и сам продукт в ней качественный.
4. Обзорность. Такую этикетку видно издалека, даже если продукт находится на самой нижней полке.
5. Реалистичность и вовлечение. Металлизированный материал вызывает желание взять продукт в руки, потрогать и ощутить тактильно все выступы.
Металлизированный материал был лейтмотивом сегодняшней лекции. Действительно, этот популярнейший материал обладает массой преимуществ.
В супермаркете у Вашего продукта есть буквально несколько секунд для того, чтобы привлечь внимание покупателей. Различные виды металлизированных этикеток справляются с этой задачей на все 100, потому что
1. Они яркие.
2. Обладают отличными оптическими эффектами, притягивающими взгляд.
3. Металлизированный материал с голограммой и высоким конгревом сделают этикетку презентабельной. Это вызывает доверие покупателей. Если этикетка выглядит дорого, то, скорее всего, и сам продукт в ней качественный.
4. Обзорность. Такую этикетку видно издалека, даже если продукт находится на самой нижней полке.
5. Реалистичность и вовлечение. Металлизированный материал вызывает желание взять продукт в руки, потрогать и ощутить тактильно все выступы.